Форум Виндсерфинг клуба Истра

   Приветствуем вас на форуме Виндсерфинг клуба Истра! - Уверены, что на нашем форуме вам будет интересно и полезно.
Присоединяйтесь!
Для всех, кому нравится активный образ жизни!
  

Страницы: 1
Скорость
 
Вчера побил свой личный рекорд скорости :)
Теперь он 45,7 км/ч
... и лишился одной латы на парусе.

Известен ли вообще рекорд скорости на Истре?
 
У вас гпс в доску встроен? :)
 
Цитата
Николай пишет:
У вас гпс в доску встроен? :)

К сожалению нет. Приходиться его на руку одевать, что вообщем-то удобно.
 
Поздравляю, у меня только 41км

Так и подробности хорошо бы сообщить.
Марка GPS, тип и размер паруса, и тип доски (и литраж)
И вообще, предлагаю в таких случаях говорить о матчасти. Это же очень интересно, на чем можно получить хорошие результаты.
 
Цитата
bgc пишет:
Поздравляю, у меня только 41км

Так и подробности хорошо бы сообщить.
Марка GPS, тип и размер паруса, и тип доски (и литраж)
И вообще, предлагаю в таких случаях говорить о матчасти. Это же очень интересно, на чем можно получить хорошие результаты.

Логично!
GPS - Garmin Foretrex 101
Доска - Fanatic Shark HRS 160L
Парус - NP Saber 7.2
вес :) 86 кг
 
У меня тоже Garmin Foretrex 101 - все было хорошо, но в один прекрасный момент он набрал воды. Ехать в сервис - ломает. Как его разобрать и просушить и/или промыть - не знаю.
А Saber - интересный парус. Все хочу его попробовать, чтобы знать - покупать ли HellCat?
 
Да, и чтобы Вам не зарегистрироваться на сайте. Чай не первый раз, и к каталке не равнодушны.
 
Цитата
bgc пишет:
Да, и чтобы Вам не зарегистрироваться на сайте. Чай не первый раз, и к каталке не равнодушны.

Я зарегистрирован...

Я думал, что Garmin Foretrex 101 - водонепроницаем
 
А почему все предыдущие сообщения не авторизованы?
Я тоже думал, и еще много народа в мире катается с этими приборами на руке. Есть сайт об этом, в соседней ветке ссылка.
 
Автору исходного сообщения:
А это не вы случайно меня спасали в воскресенье, когда у меня парус отстегнулся?:)

Также очень хотел бы померить макс.скорость )) Оч.интересно.
 
Цитата
Николай Шевцов пишет:
Автору исходного сообщения:
А это не вы случайно меня спасали в воскресенье, когда у меня парус отстегнулся?:)

Также очень хотел бы померить макс.скорость )) Оч.интересно.
Нет, но я вроде наблюдал (с берега), что у кого-то, что-то происходило на середине водохранилища :)
 
этим летом 49,5 км\ч на формуле старборд 160 и V8 8,5  прошелся, это было в июле примерно на истре
в тот день раза 4 убрался, потом взял 11,7 RS5 и стало стабильнее - парус хорошо прижимает доску и не дает ей летать  :D Видимо, это близко к общему рекорду, особенно в классе 160л

мерил таким же garmin foretrex 101

катался и побыстрее, но не на Истре и не на формуле - проехал
58,5км\ч на V8  7,5  и 120л I-sonic  в Абу-Сома в Египте

Ваще, автору 1 сообщения - общий салют, на доске 160л такая скорость опасна, нужно очень внимательно кататься и лучше в защите, а то люди ребра нараз ломают если падают, сам видел последствия...
 
Цитата


Ваще, автору 1 сообщения - общий салют, на доске 160л такая скорость опасна, нужно очень внимательно кататься и лучше в защите, а то люди ребра нараз ломают если падают, сам видел последствия...

Ну это первая доска и первый сезон :)
И только 3 недели назад петли переставил из центрального в самое крайнее положение и при этом почувствовал разницу :)
(на моей доске разница в положении петель 10 - 15 см)

На следующий сезон плнирую взять JP Super Sport 127L / 136L - буду догонять формулу  ;)
 
Цитата
Formula13 пишет:
люди ребра нараз ломают если
не одевают спасжилет.
Надо сказать очень помогает от ударов на высокой скорости!
 
Лучше всего трапеция в компклекте со спасжилетом.
В Египте катаюсь только на такой
 
А где берут такие?
 
У меня трапеция-жилет НейлПрайд, специально посмотрел на 2008 год - таких нет.
Я думаю если полазить по производителям снаряги- можно найти, анпример у Пролимит такая трапеция - кайтовая.
P.S. Если хоть раз попадал гиком на ребра- хочеться одеть бронежилет ;)
P.S. Попутного ветра!
 
я тоже хочу формулу,на боюсь убить....ее!
говорят уж больно она нежная это так?
 
[/QUOTE]

Ну это первая доска и первый сезон :)
И только 3 недели назад петли переставил из центрального в самое крайнее положение и при этом почувствовал разницу :)
(на моей доске разница в положении петель 10 - 15 см)

На следующий сезон плнирую взять JP Super Sport 127L / 136L - буду догонять формулу  ;) [/QUOTE]

Завидую. У меня тоже первый сезон, но о таких достижениях я и не мечтаю. Катаюсь на прокатном оборудовании: доска - концепт, парус - спид демон 7-9 метров. Максимум что получается, это недолгое глиссирование. У кого вы учитесь, новички?
 
Цитата
Ярослав пишет:


Завидую. У меня тоже первый сезон, но о таких достижениях я и не мечтаю. Катаюсь на прокатном оборудовании: доска - концепт, парус - спид демон 7-9 метров. Максимум что получается, это недолгое глиссирование. У кого вы учитесь, новички?

Ни у кого :) - самоучки... Все из интернета, там много полезного и сначала не понятного...
Понимание приходит после двух дней проведенных на Должанке, день в Анапе и день в Абрау-Дюрсо на !озере! и пляже + денек в Дивноморске. Вывод: для прогресса нужен приличный ветер (10 - 12 м/с).
Еще заметил, нужно ничего не бояться, скорости, падений и т.д. - тогда получаться все будет значительно быстрее.
И что значит не долгое?! После 6 км глиссирования на Должанке (три в одну сторону, три в другую) на Истре любое глиссирование или почти любое покажеться не долгим...
ИМХО: на своем оборудование прогресс идет быстрее, все настроено под себя, ко всему привык...
 
Ключевое слово - нужен сильный ветер (желательно ровный) и под себя настроенная матчасть.

А на наших рваных ветрах не успеваешь зачастую застабилизировать новое положение, как уже ветер поменялся и либо с доски свалил, либо глиссирование закончилось.

И конечно нечего не бояться. Оч. помогает прогрессу.

А еще ОЧЕНЬ помогает хорошая спортивная форма (не одежда, а собственная форма)... При мне один спортсмен, вернее даже не спортсмен, а физкультурник первый раз осваивал доску. Так он в первых день упал всего пару раз. Из таких немыслимых поз он выворачивался оставаясь на доске. Я у мастеров такого не встречал.
 
Цитата
bgc пишет:
Из таких немыслимых поз он выворачивался оставаясь на доске.

фраза из фильма :) "Захочешь жить и не так раскорячишься..."
 
ТО : Максим Рева - Ну не надо так бояться, ОДИН СОВЕТ - если в петли встаешь спокойно, то доску не убьешь. Ведь катапы бывают только тогда, когда или не в петлях, или одной ногой только встал в петлю. Развязать все узелки на стартшкоте - они попадая под мачту проминают дырочки на палубе. Не отускать парус при падении - при условии, что падать на спину с парусом а не ловить катапу, падение не вредит формуле. Возить в родном чехле - очень помогает от транспортировочных травм. В общем  - жена у меня использует формулу как учебную, но пока доска цела.

Регулируйте петли чтобы были плотно или ОЧЕНЬ плотно!!! Особенно кто на скорость катается.

Для ЯРОСЛАВА такой совет: если есть желание глиссировать всегда, а не как сейчас, то надо заставить себя встать на формулу и купить/сшить/родить современный парус не менее 11м2 и будет Вам счастье 8) . А 7-ку можно оставить - пару раз за сезон может пригодиться и она.

ТО: всем начинающим - смотрите на тех, чья каталка вам больше импонирует и точно повторяйте все аспекты от выбора матчасти до приемов каталки, все равно лучше ни у кого не научитесь, а по возмоге - просите у них поделиться опытом, матчастью и т.п. - так быстрее всего придет максимум. Остальные могут не врубаться в детали, важные для именно Вас.
 
При каталке на доске 160 литров (шириной 80см) возникает проблемма: на курсах галфвинд или что-то средние между галфвиндом и левентиком доску начинает поднимать ветром, сначала нос доски, потом наветреный борт - ее очень тяжело удержать и разогнаться еще быстрее не реально.
Если сменить доску на меньший литраж 127 литров (ширина 75 см) - возможно ли решить эту проблему?
Если такая фигня из-за ширины доски, то как же JP выпускает слаломную доску 119 литров шириной 80 см!? И как на формульных досках борятся с "парусностью" доски?
 
Может я и не прав, но думаю следующее:

Проблема как всегда не в доске, а в грузе, висящем на гике.
Все дело в том, как и куда давить на доску. На начальной стадии выхода на глиссирование нос доски поднимается, но потом доска опять должна стать параллельно воде. Тогда ее ветровое сопротивление минимально и ветер ничего поднимать не будет.
Наклон доски (подъем наветренного борта) связан с парой сил: ветер в парус, вода в плавник.

Резюме. Доска реально не вышла на режим глиссирования. Корма (и может быть подветренный борт) затоплены и создают огромное сопротивление, поэтому все очень тяжело и скорость не растет.

Что делать:
Надо перенести большую часть веса на гик (оперется на ветер) и разгрузить доску. Причем мощный наклон паруса в корму и на ветер также уменьшает и давление на доску нижнего конца мачты. Когда из 80 кг веса серфера примрно 30-50 придется на доску, вот тогда она и поднимется над водой и резко повысит скорость. А вот уже не повышенной скорости возникнет достаточная сила опоры на поверхность воды, которая позволит принять весь вес серфера.
 
Цитата
bgc пишет:
Может я и не прав, но думаю следующее:

Проблема как всегда не в доске, а в грузе, висящем на гике.
Все дело в том, как и куда давить на доску. На начальной стадии выхода на глиссирование нос доски поднимается, но потом доска опять должна стать параллельно воде. Тогда ее ветровое сопротивление минимально и ветер ничего поднимать не будет.
Наклон доски (подъем наветренного борта) связан с парой сил: ветер в парус, вода в плавник.

Резюме. Доска реально не вышла на режим глиссирования. Корма (и может быть подветренный борт) затоплены и создают огромное сопротивление, поэтому все очень тяжело и скорость не растет.

Что делать:
Надо перенести большую часть веса на гик (оперется на ветер) и разгрузить доску. Причем мощный наклон паруса в корму и на ветер также уменьшает и давление на доску нижнего конца мачты. Когда из 80 кг веса серфера примрно 30-50 придется на доску, вот тогда она и поднимется над водой и резко повысит скорость. А вот уже не повышенной скорости возникнет достаточная сила опоры на поверхность воды, которая позволит принять весь вес серфера.

:) доску поднимает на скорости свыше 35 - 40 км/ч
Падение на такой скорости, при подъеме доски ветром, грозит свернутыми ногами (страшно)...
Вопрос был именно про подъем доски на скорости!
Конечно же я вишу на трапеции и ноги в петлях и доска летит над водой.
Естественно речь не идет о гладкой воде, речь идет о небольших волнах (создаваемых ветром).
П.С.: некоторое решение проблеммы - это смещение шарнира максимально к носу доски, но оно помогает при скорости до 40 км/ч...
 
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
bgc пишет:

:)

Собсно вопрос остаеться открытым...
 
Ну если это не спинаут, то кардинальных у меня идей нет.
Как это не глупо звучит: просто держать доску ровно. По началу тоже у меня ее на мелком чопе кидало, но после некоторой тренировки на GO 150 до скорости 38км/ч этих проблем не имел. А потом перебрался на более мелкую доску. S-Type 126 - а вот тут при парусе NP Spirit 8.5 сразу поймал спинаут и не меняя плавника поинмаю ничего сделать не получится.

Вспомнил - у меня это тоже было, но вылечилось просто: надо отрабатывать каждую волну. Если резать грубо по прямой - то находится волна, которая поднимает доску и удержаться невозможно. А если начать следить за волной: осознанно идти по склону одной волны, потом приводиться и переходить через волну, а опять вдоль волны, то такой проблемы нет. Но у нас на Истре это редко удается проверить.

Правда я еще чайник в катании по волнам, и мастера меня поправят.
 
Цитата
bgc пишет:
S-Type 126 - а вот тут при парусе NP Spirit 8.5 сразу поймал спинаут и не меняя плавника поинмаю ничего сделать не получится.

Какой плавник? размер
 
вот и говорю я - все это размышления тех, кто не катался на вышеобсуждаемой матчасти. Ну где у формулы нос? кто его видел? она - самая короткая из досок!!! ширина 100см (точно, для тех, кто пишет про 80см)  и это надо чтобы длинный плавник ноги не повывернул и для быстрого выхода на глиссер:{} длина - всего чуть более 2м

Парус тут отчасти ее тоже прижимает, особенно большой.

То, что доску вести надо ногами очень внимательно - это правда, но вставать на нее совсем-таки не надо как на вэйв, наоборот - упор в доску идет чисто сбоку(и петли так приделаны), все 100% усилия направлены в плавник!!!!!

Профики ходят только на плавнике воды практически не касаясь, вот так !!!! на доску не встаем.

А галфвинд или самую малость еще увалиться - один из самых быстрых курсов

Еще есть целая тема про настройку матчасти 8)



А висеть надо как раз на гике. Для большей скорости парус назад класть тоже ошибочно, его выносят вперед в сторону ветра, это поймет только тот, кто знает  ;)

Короче - скоростная каталка разительно отличается от остальной, нужно привыкать и аккуратно учиться. Многие вещи на первый взгляд вообще напоминают абсурд. Мне открыли глаза только гонщики - поляки, до того - не перло.


Да, забыл, так что о парусности доски - правильно надо ею пользоваться, ведь неумеючи - мотоцикл тоже сразу сбросит, от этого же на мотороллер не перепрыгивают!! а кто умеет- с этим особо не борются, просто умеют кататься...

Ну маленькая доска есесснно поменьше парусит, но и сильно отличается от формулы  :| и парус маленький легче к воде нести - только опять же не всегда на нем поездишь... об этом много сказано
 
Ой, не заметил что вторая страница!! Как тема пошла!!!

Про чоп: не надо с ним бороться!!! есесснно если на доске тушей стоять она прыгать будет как дурная, как раз если на плавнике идти и на доску не давить в сторону воды - она тебя не сможет подкидывать

Тут если плавник не гоночный и парус большой и скорость небоольшая - спинауты могут быть, так что - подходящая матчасть обеспечит 90% успеха, а потом надо разогнаться посильнее и кайфовать

Если пошел спинаут (бывает - передавишь...) - я, так как полностью висю на гике, просто подтягиваю доску за петли ногами на себя резко и пру дальше. Вот для чего петли плотно надо регулировать

Если говоритть  о стиле катания, при котором не скорость важна, а волны - тут все наоборот, узкая доска, стоишь на ней и прыгаешь в любой момент, а как только скорость нужна - тут только свеситься с нее остается, так что обрабатывать волны надо для разной каталки совсем по-разному
 
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
bgc пишет:
S-Type 126 - а вот тут при парусе NP Spirit 8.5 сразу поймал спинаут и не меняя плавника поинмаю ничего сделать не получится.

Какой плавник? размер
Всего 40 см.
 
to bgc: ну совсем и не маленький плавник :cry: просто передавливать не надо и кататься побыстрее, доска-то Ваша для скорости придумана  8)
Инфа: у доски I-sonic 120л 2 плавника в наборе 40 и 24 см, а паруса - от 11 м и меньше, так что на 8,5 плавник и 24см можно иногда использовать, а от 7,5м - всегда. 40см - относительно большой плавник. Надо меньше доску топтать и больше на гике висеть. Актуально если конечно ветер сильный, при слабом ветре такая матчасть не работает. Если что - рекомендую сидячую трапецию, она для гонок больше подходит, легче доску разгружать

Чем  меньше плавник - тем до более высокой предельной скорости можна разогнаться, но труднее резаться против ветра и вероятность спинаута выше. Но на скорость и не режутся, в пол-ветра ходят.  Вот например на формулах 70см - родной плавник, если поставить Deboichet 65см - то можно и за 50км\ч улететь, а родной уже сильно оказывает сопротивление. За то формула против ветра ходит почти как швертовая доска. Это очень ценно для соревнований да и для каталки больший простор.
 
на слабом ветре матчасть действительно не работает!!!
А с висением на гиге все в порядке:
фото
доска поднимается на сходе с волны на чуть чуть и ее разворачивает. Тут же резко падает скорость. А дернуть ее к себе я не успеваю.
По поводу размера паруса, по описанию доски только до 8.0.
Тема максимального размера паруса для меня сейчас как раз очень актуальна - собираюсь купить V8, только не знаю на какой размер решиться. Раньше, с меньшим опытом, катался на 9.0. Между прочим в сидячей трапеции. Надо будет попробовать - она тоже есть.
 
Цитата
Formula13 пишет:
все 100% усилия направлены в плавник!!!!!

Профики ходят только на плавнике воды практически не касаясь, вот так !!!! на доску не встаем.

Единственное, что можно попробовать, это переставить петли на моей доске еще ближе к краю доски... (еще  есть свободные 2 см).
 
Цитата
bgc пишет:
Тема максимального размера паруса для меня сейчас как раз очень актуальна - собираюсь купить V8, только не знаю на какой размер решиться. Раньше, с меньшим опытом, катался на 9.0.

Ну V8 10,6 на 160 литровой доске (freeride)
с плавником 52 (53) см и никаких спинаутов

!Но как показала практика (собственный скромный опыт) - такой парус только для каталки в средний ветер 5 -7 м/с  - скорости от него не добъешся. Большой плюс с таким парусом - минимум падений, т.к. при колебаниях ветра держит очень хорошо.

(сравниваю с SABER 7.2)
 
2 Евгений: Ага, теперь я знаю кто Вы ... Мы вместе сворачивали паруса и грузились в субботу.

На V8 9.0 на славной доске GO 140 200х (х<3) года я ходил в 10-12 метров (по показометру), хотя и глиссировать толком тогда не умел.

Итак! Обсуждение приняло новый оборот: А на каких парусах можно достичь максимальной скорости при ветре от 8 до 12 метров.
Заводим новую тему здесь
 
Цитата
bgc пишет:
на слабом ветре матчасть действительно не работает!!!
А с висением на гиге все в порядке:
фото
доска поднимается на сходе с волны на чуть чуть и ее разворачивает. Тут же резко падает скорость. А дернуть ее к себе я не успеваю.
По поводу размера паруса, по описанию доски только до 8.0.
Тема максимального размера паруса для меня сейчас как раз очень актуальна - собираюсь купить V8, только не знаю на какой размер решиться. Раньше, с меньшим опытом, катался на 9.0. Между прочим в сидячей трапеции. Надо будет попробовать - она тоже есть.

Дык проще некуда, чтоб так не мучиться (как на фото) сначала берем и меняем доску на ту, которая способна нести максимальный размер паруса, а потом - и приобретаем парус максимального размера.
Кроме того, обращаем внимание на модель паруса, так как можно и г---но большого рзмера взять, но оно не будет, 100% НЕ БУДЕТ радоватьь и катать.

Реальный пример с Истры - сам видел, человек купил нечто формуло-подобное весом под 14кг и 12.5м старый - престарый парус подешевке, но по прежнему смотрит как другие летают мимо  :) только ему труднее стало матчасть таскать.
 
А кто сказал, что на фото мучения? Ошибка, понимаете ли, самый кайф!!!
 
Цитата
bgc пишет:
А кто сказал, что на фото мучения? Ошибка, понимаете ли, самый кайф!!!
Елы, прошлое сообщ. как гость напсал  :)  

кайф-да, это всегда !!! полностью согласен, но не могу сказать, что это как правильная, так и комфортная стоечка :) по виду - не более 40 км\ч, больше в такой стойке сложно... не могу с работы выложить, кину скоро фоточку с наводочкой... 8)  там будет человек, мой тесть, 120 кг, идущий на скорость на I-Sonic 120 и 7,5 и еще одну - там буду я на той же матчасти в тот же ветер :oops: делающий примерно 60км\ч
 
Цитата
Formula13 пишет:
Цитата
bgc пишет:
А кто сказал, что на фото мучения? Ошибка, понимаете ли, самый кайф!!!
Елы, прошлое сообщ. как гость напсал  :)  

кайф-да, это всегда !!! полностью согласен, но не могу сказать, что это как правильная, так и комфортная стоечка :) по виду - не более 40 км\ч, больше в такой стойке сложно... не могу с работы выложить, кину скоро фоточку с наводочкой... 8)  там будет человек, мой тесть, 120 кг, идущий на скорость на I-Sonic 120 и 7,5 и еще одну - там буду я на той же матчасти в тот же ветер :oops: делающий примерно 60км\ч

Здесь надо принять во внимание стаж катающихся (общающихся в этом форуме)... Результаты и понимание как стоять на доске, какой парус лучше зависит от опыта
 
Цитата
Formula13 пишет:
Елы, прошлое сообщ. как гость напсал С улыбкой
Да, мне это тоже не удобно, но не знаю как включить автоматическую регистрацию пользователя...
Как найду, сразу сделаю.
Цитата
Евгений пишет:
Здесь надо принять во внимание стаж катающихся (общающихся в этом форуме)... Результаты и понимание как стоять на доске, какой парус лучше зависит от опыта
Так вот, поэтому эти обсуждения так нам полезны.
В указанной на фото стойке скорость не более 30. Это на разгоне обычно так низко.
 
Цитата
bgc пишет:
Цитата
Formula13 пишет:
Елы, прошлое сообщ. как гость напсал С улыбкой
Да, мне это тоже не удобно, но не знаю как включить автоматическую регистрацию пользователя...
Как найду, сразу сделаю.
Цитата
Евгений пишет:
Здесь надо принять во внимание стаж катающихся (общающихся в этом форуме)... Результаты и понимание как стоять на доске, какой парус лучше зависит от опыта
Так вот, поэтому эти обсуждения так нам полезны.
В указанной на фото стойке скорость не более 30. Это на разгоне обычно так низко.

Ок, если эт сразу после водного старта :oops:

Я тоже думаю, что польза есть, надо чтобы товарищи писали что где подсмотреть удалось, так сам не научишься до продвинутого уровня, только через общение
 
что-то не то... пробуем еще

http://netprint.ru/ru/116/729505/0/
 
Поздравьте меня, что ли :) сегодня наконец разобрался как выходить на глиссирование и пока дуло, получалось глиссировать. Один раз метров 400 пролетел, дух захватывает! Вот что значит вовремя слинять с работы :)

Только никак не могу разобраться с петлями - не могу пока вставить переднюю ногу (если задняя в петле). Или наоборот - заднюю не могу вставить, если передняя в петле.

Доска GO 155, парус 7.0 (хотелось большего). Вес 105 кг :)

Три с половиной часа пролетели как 15 минут! Жаль ветер выключили...
 
К обсуждению правильной стойки на глиссировании. Давайте просто посмотрим на топовых профессионалов:
тут фото с сайта starboard.
Рука легко достает до воды, значит угол наклона серфера очень большой, хотя с вертолета это не очевидно.
 
ПРикольно здесь,Жаль до этого не заходил!
Но,НО,но!ченть сгенерю.Жаль мозга не хватает
2:Cерж(Вдовенков),респект!Честно.Честно!
 
Мужики, вообще  пора бы кому нибудь и из России  сделать запись     выше 40 узлов (74 км.час)  на http://www.gps-speedsurfing.com/
На этом сайте любой может выложить запись каталки  своего трека по GPS .Там же и подробности кто на чем гонял и какой был ветер

Например ,Chris Lockwood - спец по скорости
из  Австралии, при ветре 8-12 м.сек на парусе 7.5 и специальном несимметричном!  плавнике 28 см делает 38-39 узлов( >70 км.час)  по GPS запросто ,правда при курсе downwind на гладкой воде у кромки берега ..

информация отсюда :
http://www.gps-speedsurfing.com/gps.asp?mnu=user&val=23558&uid=203

А перая сотка из более 1000  зарегистрированных на этом сайте имеет рекорд средняя скорость по 5 ти лучшим 10 сек интервалам---  более 70 км.час( 38 узлов).
С GPS там правда целая технология, просто MAX по дисплею - не очень надежные данные , народ записывает весь трек, скачивает на компьютер , удаляет  ошибочыне точки трека с большими ускорениями и потом только публикует на сйате .И вообще оиентируеются не просто на макс а на средние или за 10 сек или на 200-500м. подробнее о технологии можно почитать на  http://gpsactionreplay.free.fr/
 
Модераторы пожалуйста не удаляйте это сообщение люди должны знать как заработать ...  Не рушьте ...
Модератор:
Все сообщения, не относящиеся к основной теме форума удаляются.
Если такие сообщения будут продолжать появляться, то будет введен запрет, на публикацию сообщений незарегистрированными пользователями!!!
 
Ну вот, обновил всю формуло-матчасть, нужно открывать сезон и летать !!! Посмотрим. 162-я с новым 11,7 быстрее старого? Моя цель - попробовать 50км\ч на этом комплехте...
 
в прошлом сезоне погонялись с GPS, вот результаты
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=42&t=8103&i=8150&page=0#8150
 
А я чет пока упираюсь не в 50 км\ч а в то, что доска взлететь норовит. На 120 I-sonic и 7,5 V8 сделал 58,5 км\ч и можно было больше, но как-то убраться малость побоялся, непривычно все же с такой скоростью ездить...
 
вопрос к испульзующим камберные паруса.

V8 10.6 на "левом галсе" камбера не хотят сами перещелкиваться (их нужно всегда рукой перещелкивать) , на "правом" все ок. Что нужно (можно) сделать, что бы этой проблеммы не было?
 
Смазать камбера или подмазать Прайд :D
А если серьезно:
если родная мачта- то может больше добить по мачте?
И , соответственно , по гику?
P.S. Попутного ветра!
 
Цитата
Гвость пишет:
вопрос к испульзующим камберные паруса.

V8 10.6 на "левом галсе" камбера не хотят сами перещелкиваться (их нужно всегда рукой перещелкивать) , на "правом" все ок. Что нужно (можно) сделать, что бы этой проблеммы не было?

Парус набивается по мачте точно как написано, не больше и не меньше. Удлиннитель выставляется точно, а тянуть надо точно до упора роликов паруса в удлиннитель. В противном случае - парус считается недотянутым по мачте. Если указан диапазон - это на слабый или сильный ветер, более длинный удлинниитель - на сильный. Камберные типа V8 натянуть реально только лебедкой (45$ в марабу стоит чинук - отличная штука). По гику парус почти всегда лишь фиксируется, чуть подтягивается только на ураган. Это единственно правильная набивка для гоночного оборудования.  

Еще под упорами есть специальные проставочки. Их можно убрать или поставить потоньше - будет легче.

Но всегда будет сопротивление - просто надо активнее практиковаться. Парус имеет одинаковое сопротивление при перещелке в обе стороны, только Вы не одинаково работаете с разных сторон.

Но если сильно свободно - это тоже неправильно. Чаще всего надо нижний упор ногой толкнуть, а потом перещелкнутся все выше. Это нормально для всех парусов кроме новейших RS Race  - у них особенная система легкого перещелкивания.
 
to formula 13:

мельницу пользую, без нее вообще не представляю возможным набивание по мачте (X6)...
Следующий раз я попробую что -бы ролики паруса были в сантиметре от роликов удлинителя, но мне кажеться, что тогда мачта прорвет парус в топе :)
там и так напряжение адское, а если еще пару сантиметров, то...
 
Цитата
Гвость пишет:
to formula 13:

мельницу пользую, без нее вообще не представляю возможным набивание по мачте (X6)...
Следующий раз я попробую что -бы ролики паруса были в сантиметре от роликов удлинителя, но мне кажеться, что тогда мачта прорвет парус в топе :)
там и так напряжение адское, а если еще пару сантиметров, то...

Можно удлиннитель на меньшую рекомендованную длину выставить, но тянуть надо именно так, 1см - это максимально, еще меньше нужно оставить. Так парус сконструирован, есть и мануала по настройке на сайте...
 
Мачта может порвать топ только на старых парусах, главное - улиннитель не сломать. Надежный лучше использовать. Кроме того - рекомендую сразу веревочку 4мм выкинуть, расширить отверстие удлиннителя и вставить 5мм - хотя бы не с 2 раза порвется. А если парус по мачте не набит - это как раз меньшая кривизна мачты и нагрузка неправильная на упоры. На новых RSX парусах вообще нет диапазона настроек, чисто одно значение длины мачты стоит на любой ветер, и это реально работает!!! я пробовал. Тянуть надо до упора ролика паруса в удлиннитель. А лично мне V8 кажется дубововатым посре RS паарусов, валенок такой, фиг его настроишь, как студень переёживается. ИМХО - я бы сменил на RS... Еще и гик наверное алюм. ?
 
менять на RS... может в дальнейшем, но формула для меня - это только развлечение в слабый ветер... для болот.
На все остальное JP 100L
А гик, как и мачта Х6 (50х50 карбон алюминий).
На Х9 менять не предлагать ;)))

Завтра попробую сильнее набить... уууххх что будет, если веревка лопнет (кстати пробую какую-то Neilprydовскую веревку).
 
Цитата
Гвость пишет:
менять на RS... может в дальнейшем, но формула для меня - это только развлечение в слабый ветер... для болот.
На все остальное JP 100L
А гик, как и мачта Х6 (50х50 карбон алюминий).
На Х9 менять не предлагать ;)))

Завтра попробую сильнее набить... уууххх что будет, если веревка лопнет (кстати пробую какую-то Neilprydовскую веревку).

Про веревку я написал - сразу заменить на 5мм и не надеяться на старую - обязательно лопнет.

Про 100л - это где такой ветер??? В подмосковье ?! Если сидеть на берегу все время - типа свой прокат, то можно еще 2-3 раза за лето словить.

Я за 6 лет пока ни разу не пожалел что у меня 100л нет :) Фигня эт все, 100л даже в Египте не всегда треба, только 50% времени, я туда тоже с формулой езжу, а 100л если уж так прижмет - Go в прокатик :)
 
Сегодня не плохо покатались ))) для первого раза, в этом году, очень даже не плохо
X6 - погнут гик и оковка лопнула (кстати не от удара :( )
10,6 метровый парус был очень кстати!!!
так же катались на JP 127 литрах и 7,2 Saber - с выходом на глиссирование :)
Из этого могу сделать вывод, что 100 литровку я всетаки смогу попользовать на Истре (иногда), а так же доска эта для должанки и анапы!

Относительно формулы F2, на которой катались - не могу я пока сказать, что мне очень нравиться... либо что то с настройками, либо навыков не хватает!
 
А я завтра поеду на истру свою 162-ю пробовать. Вот если посмотреть предыдущий пост про "Х9 не предлагать" - мне видится, что один комплект Х9 переживет 5-6 Х6-ых влегкую. Я просто посчитал суммарно, что дешевле? Да + еще удовольствие от Х9 - это как от мерса против например жигулей, не больше - не меньше. Вот и смотри! Попробовать негде - СОГЛАСЕН, но например - горные лыжи тоже не попробовать дорогие, а народ покупает :) Сколько заплатишь - столько и .... сломаешь :))))))))))))))))

F2 - это нежный агрегат. Мне больше Starboard нравится, но кататься на ней нужно все равно полностью иначе чем на фрирайде.
Ни в коем случае - не стоять на доске. По привычке фрирайдовской - это ошибка. Только упершись в плавник - любой фрирайд при этом ловит спинаут сразу. А на формуле - нужно висеть на парусе, давить в плавник чтобы лодка ВОДЫ ПОЧТИ НЕ КАСАЛАСЬ! Это называется - идти на плавнике. Никакой зубодробилки тогда, только скорость и шелест воды.
 
Цитата
только скорость и шелест воды

ага :))))) и в случае F2 еще свист от "труб" подающих воздух под корму :)))

сегодня отремонтировали X6 - оковка (которая лопнула), как расходник )))
Страницы: 1
Читают тему