Форум Виндсерфинг клуба Истра

   Приветствуем вас на форуме Виндсерфинг клуба Истра! - Уверены, что на нашем форуме вам будет интересно и полезно.
Присоединяйтесь!
Для всех, кому нравится активный образ жизни!
  

Форумы » Лев Ульянский
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эмоции новичка или, несколько комментариев ценовой политики.
 
Кстати сказать, благодаря этой дискуссии форум начал оживать, заметили? Это приятно.... :D
Уже много вопросов накопилось и хочется общаться с людьми, которые тоже находятся в начале пути, как я - делиться опытом, давать и принимать советы, радоваться успехам....
К сожалению, на эти выходные не приехал - не могу.. Скучаю по занятиям и по воде, видимо - сильно зацепило ... :D

Тут еще, кстати сказать, некоторая компания на следующие выходные собирается приехать в первый раз и попробовать встать на доску - мои друзья по клубу любителей Мазда 3.
Ожидается приезд примерно 5 машин и около 10 чел. народа... разместимся?
http://www.m3club.ru
Подписьдата
Эмоции новичка или, несколько комментариев ценовой политики.
 
Цитата
Гость пишет:
ту Лев-просто Светке всегда нужно уделять особое внимание-она всё-таки хозяйка станции-и ей приятно-если её персоне уделяется должное внимание.Кстати,улыбка и доброжелательность всегда может помочь при любых проблемах-помните об этом.

Предыдущее сообщение (автор Лев) - мое...
Сергей, спасибо, что опубликовал...

Идея моего текста - не высказывание претензий к Светлане (кстати сказать, я всегда предельно вежлив и понимаю, кто хозяин, и мы с ней всегда находим общий язык.)

Я лишь о том, что недовольный клиент - это не повод защищать репутацию клуба, а возможность что-то улучшить в своем бизнесе.
Продвинутые компании тратят деньги на то, чтобы получить обратную связь от клиента - дают анкеты, изучают степень удовлетворенности потребителя, и это для них - важная информация для того, чтобы подумать, как можно сделать лучше.
Я просто призываю внимательно отнестись к таким отзывам и использовать их как ценную информацию, а не вступать в полемику, считая недовольного клиента предвзятым. Может, даже иногда и поблагодарить за отзыв. Ведь не бывает дыма без огня, и если занять позицию "мы самые лучшие, а все недовольные - в сад" - легко может наступить головокружение от успехов, и от этого не будет пользы ни для бизнеса, ни для клиентов. Многие успешные компании, кстати сказать, так и закончили, примеров - масса.
Во многих форумах (приведу в пример Сорочаны) существует такая практика - на автора, высказавшего недовольство, накидываются все приверженцы и разносят его в пух и прах, обвиняя в предвзятости, мнения типа "недоволен - пошел вон, меньше народу - больше кислороду"... Не уверен, что от этого есть польза....

Так или иначе - я благодарен Сергею и Светлане за то дело, которым они занимаются, мне у них нравится и я заинтересован в том, чтобы клуб процветал и готов  в это вносить свою лепту, как доброжелательный клиент, дающий обратную связь. И письмо Германа считаю полезным и нужным, поскольку оно при правильном прочтении может служить тем же целям....  :)
Подписьдата
Страницы: 1