Форум Виндсерфинг клуба Истра

   Приветствуем вас на форуме Виндсерфинг клуба Истра! - Уверены, что на нашем форуме вам будет интересно и полезно.
Присоединяйтесь!
Для всех, кому нравится активный образ жизни!
  

Страницы: 1
Прокатиться на вторник-среду
 
Сёрферы! Нифига не дует в подмосковье. На вторник был прогноз, да сплыл.
Зато остался на Селигер и на Завидово пока. На вторник и среду. Юг и запад.

Может, есть желающие прокатиться? На Пено прогноз вообще отличный, на пятёрку! Если рано-рано выехать во вторник, можно отлично катануть, переночевать, ещё догнаться в среду, и вечером назад. А?
Одному скучновато!
 
Я думаю прокатимся без таких далеких заездов :)
Смотрите сами :)
P.S. Попутного ветра!
 
:)
7august.jpg (32.74 КБ)
P.S. Попутного ветра!
 
Свежо предание, да верится с трудом. По GFS 4 метра только на Истре :(
Ну, посмотрим ещё.  
 
В итоге прогноз на вторник на Истру, можно сказать, не сбылся - понабежали дождевые низкие плотные облака, которых в прогнозе не было, и экранировали весь ветер. И только к 18 часам их, наконец, сдуло, и целый Счастливый Час очень ровно и прилично дул Южак.

Как минимум, четверо диких сёрферов им насладились в Соколово.

А на среду прогноз на Истре показывал шиш. Судя по карте ветра, с запада подмосковье прикрывал мощный фронт с дождём. Зато за ним, в районе Осташкова, обещали очень приличный ЗЮЗ.
Нашёлся ещё один энтузиаст, и мы с ним рванули на Запад. В 6.30 утра выехали из Лопотово, и увидели всё своими глазами: и начало облачности (как говорят метеорологи - передний фронт окклюзии) в районе Шаховской, и снова чистое небо возле Ржева, и, как только небо стало чистым, листочки на деревьях зашевелились.
В общем, когда в 10.30 мы подъехали к Волго, уже были барашки.


В начале схватили шестёрки-семёрки, часок покатали, и ветра добавило так, что парус не то что приоткрывало - доска на полностью открытом парусе чесала острым бейдевиндом с приличной скоростью! Вышли, схватили пятёрки, и продолжили на них.

Ветерок был рваный, чоп приличный, условия не назвать дружественными. Зато любители трамвая остались бы довольны - ибо дуло поперёк, а озеро длинное - я разок из интереса проехал одним галсом, не выходя из петель, от острова возле д.Завирье почти до Селища, т.е. более 5км.

\
Катались до 7 часов вечера. Итого 8 часов каталки и 8 часов дороги. :)

Вообще красиво там...

Изменено: Антон Лабозин - 09.08.2012 17:20:08
 
Мораль проста: прогноз спасёт сёрфера средней полосы от безветрия :)
 
Как я уже писал - во вторник катался на 8.8 и 130 л в р-не старой базы в гордом одиночестве 2-3 часа в петлях 70%.
8 часов дороги?
Все таки лучше без нее..
В среду раздумывал о 9.8, но...закрутился.
В этом году похоже дует по вторникам - посмотрим что будет на 14- ое
P.S. Попутного ветра!
 
9.8??? Лучше 8 часов дороги :)
Вопрос предпочтений...
 
Я понимаю -  формулисты катаются на 12м.
12м - это уже особая жизнь паруса и  ты мелкая букашка под ним.
Но 9.8 - это несколько походов в спортзал.
И виндсерфинг по "бразильской системе" - в воду не ронять!
Зато после 9.8 - паруса 7м кажутся сразу 5-ками.
Ну а 8 часов - дороги - я сразу вспоминаю песню:
"И думать о пилоте, который хорошо взлетел и очень удачно сел где-нибудь в париже, а там совсем немного ... ":)
P.S. Попутного ветра!
 
:) После 12.5 девятка кажется 5-кой, все относительно. К большому парусу привыкаешь и перестаешь его замечать .... Спортзал не нужен, нужен накат.  Но чтобы его нести нужна соответствующая доска. Вот ее-то как раз постоянно хочется меньше и легче, к этому сложно привыкнуть, а парус совсем не раздражает.
 
Дима! Ты лучше расскажи нам как пользоваться летучкой - может я тоже начну это делать :)
P.S. Попутного ветра!
 
Там все просто. Летучка особенно полезна на больших парусах. Раньше я просто подтягивал как-то шкотовый угол до некоторого состояния и катался. При этом довольно часто удивлялся почему рядом коллега на 11.7 едет, а я на 12.5 нет. Ну, типа там формула настоящая, он легче на 15 кг., опытнее, пампит правильно  и т.д. Скорее всего дело было в неправильной настройке тяги паруса.

Ставится шкотовая летучка и на минимальный ветер парус отпускается так, что с противоположной от серфера стороны парус пузом ложится на гик. На 12.5 получается такое пузо и такая тяга что можно махнув пару раз поехать от 3м/c. При этом в 5-6 м/c начнется жесткий передоз. Проявления обычные и всем знакомые. Просто невозможно закрыть парус, он перестает работать и как правило тебя вместе с парусом кладет на воду. В этом случае надо затягивать летучку. На сколько затягивать - по ветру. Со временем просто начинаешь ориентироваться по характеру ряби на воде и как-то само начинает получаться. Подтянул, отпустил - на автомате. Затрудняюсь точно определить верхний диапазон, но когда прайдовские hellicat-ы начинают уверенно глиссировать и заходить на фордаки я еще спокойно катаюсь с полностью закрытым парусом. Наверное где-то 7-8м/c. Но надо признать что на этом максимуме нужно уже много здоровья. Комфортное катание 3-6м/c. Дальше можно брать девятку.
 
Цитата
Дмитрий Рязанов пишет:
:) После 12.5 девятка кажется 5-кой, все относительно. К большому парусу привыкаешь и перестаешь его замечать .... Спортзал не нужен, нужен накат. Но чтобы его нести нужна соответствующая доска. Вот ее-то как раз постоянно хочется меньше и легче, к этому сложно привыкнуть, а парус совсем не раздражает.
5кой кажется, только от этого не становится. Трамваить можно, но что-то пробовать учить... Паду в ноги любому, кто покажет на 9ке хотя бы вулкан или спидлуп, скажем. Даже обычнейшая утка, наверное, будет выглядеть очень увлекательно :)

Кстати, 9ку вполне можно поставить на довольно небольшую и лёгкую 120л-слаломку. Не помню наизусть, но 100л Falcon несёт 8.6 - это точно.
 
Это все так, я просто не умею делать и не стремлюсь к фристайловым элементам, просто люблю кататься на скорость и на большие расстояния в тот ветер, который есть в выходной день. На неделе я работаю.
 
Так я и говорю, зависит от предпочтений и целей :) Конечно, если цель - просто полетать по выходным, то чем больше парус, тем больше шансов. Особенно весной и осенью!
 
Разговор на пляже:
- Ну я и накатался !
- 42 галса по км туда и км обратно..
Специально считал!!
-----------------------------------
- Ты просто не умеешь поворачивать


:)
P.S. Попутного ветра!
 
Разговор на пляже (брюнетка) :
- Это на берегу я худая и стройная ...
- А на воде я корова коровой..


:)
P.S. Попутного ветра!
 
Разговор на пляже (блондинки):
- Вода холодная или теплая?
-----------------------------
-Какая вода?

:)
P.S. Попутного ветра!
 
Продолжу:
Разговор на пляже (блондинка 44кг, мужики 90+ кг)
- сколько мне взять, 4.0 или 4.5?
- бери 7.2, не прогадаешь!
Страницы: 1
Читают тему