Катался вчера,с егодня на Sabere впечатлен небывалой легкостью и круткой в повороте.
Парус был 7.7 - спасибо Диме Каютину за возможность тестировать этот парус.
На руке чувтвовался как 6.0. А со стороны все говорили- что парус огромен.
И результат поразителен - все как стояли.
В общем уже хоотел бежать заказывать - а оказывается - это пройденный этап. Уже есть новый парус.
И вот его релиз:
HellCat - это новый безкамберный Freerace парус в линейке NeilPryde 2008 года.
За основу был взят профиль гоночного паруса, благодаря которому парус очень стабилен в глиссирующем режиме, быстро набирает скорость, но при этом очень легкий.
За счет того, что Hellcat не имеет упоров его очень легко вооружать, он прост в управлении и легок при "вращении" благодаря чему является самым маневренным в линейке Flatwater парусов NeilPryde в 2008 году. Итак, если Вы планируете гоняться с друзьями или разучивать поворот "фордевинд" то, этот парус идеально подходит Вам.
ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
# Создать быстрый, безкамберный парус
# Парус должен быть податлив, хорошо набирать скорость и мало весить
# По сравнению с парусом Saber 07 года, HellCat должен быть мощнее, однако эта сила не должны быть в ущерб стабильности и контролю на большой скорости, особенно при сильном ветре
# Парус должен легко вооружаться, главным образом на мачты Х3 и Х6.
РЕЗУЛЬТАТ:
# В парусе использованы классически формы Flat water парусов - ширина паруса, увеличенная площадь нижней части (по сравнению с Wave и crossover парусами). Все это, совместно с укороченной длинной гика (за счет характерного выреза шкотового угла паруса), позволяет получить максимальный контроль над тягой паруса.
# Уменьшенный изгиб мачткармана, позволяет парусу "надуваться" быстрее после выхода из поворотов или при наборе скорости, тем самым обеспечивает податливость паруса и стремительное ускорение.
# "Вырез" на средней части задней шкаторины добавил парусу стабильности, а так же позволил убрать излишний "вылет" шкаторины, следствием чего удалость добиться оптимальной крутки паруса.
# Увеличение площади паруса в его нижней части (по сравнению с Saber) позволило получить хорошую тягу в пограничных ветровых условиях, я также добиться стремительного ускорения и стабильности.
# Для увеличения мощности и стабильности Hellcat, площадь в его верхней части была уменьшена и перенесена в нижнюю часть паруса. Данное перераспределение площади на парусе, эффективно повлияло на его крутку, а так же позволило улучшить контроль за счет изменения размеров "силового треугольника" (воображаемый треугольник, соединяющий верхушку мачты, шкотовый и галсовый углы паруса).
# Конструкция мачткармана и передней шкаторины Hellcat идеально совместимы для использования мачт NeilPryde Х3 и Х6, а отсутствие упоров на парусе не осложняет процесс его вооружения.
В общем себе его я закажу для клуба.
А кто хочет могут присоединиться
Парус был 7.7 - спасибо Диме Каютину за возможность тестировать этот парус.
На руке чувтвовался как 6.0. А со стороны все говорили- что парус огромен.
И результат поразителен - все как стояли.
В общем уже хоотел бежать заказывать - а оказывается - это пройденный этап. Уже есть новый парус.
И вот его релиз:
HellCat - это новый безкамберный Freerace парус в линейке NeilPryde 2008 года.
За основу был взят профиль гоночного паруса, благодаря которому парус очень стабилен в глиссирующем режиме, быстро набирает скорость, но при этом очень легкий.
За счет того, что Hellcat не имеет упоров его очень легко вооружать, он прост в управлении и легок при "вращении" благодаря чему является самым маневренным в линейке Flatwater парусов NeilPryde в 2008 году. Итак, если Вы планируете гоняться с друзьями или разучивать поворот "фордевинд" то, этот парус идеально подходит Вам.
ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
# Создать быстрый, безкамберный парус
# Парус должен быть податлив, хорошо набирать скорость и мало весить
# По сравнению с парусом Saber 07 года, HellCat должен быть мощнее, однако эта сила не должны быть в ущерб стабильности и контролю на большой скорости, особенно при сильном ветре
# Парус должен легко вооружаться, главным образом на мачты Х3 и Х6.
РЕЗУЛЬТАТ:
# В парусе использованы классически формы Flat water парусов - ширина паруса, увеличенная площадь нижней части (по сравнению с Wave и crossover парусами). Все это, совместно с укороченной длинной гика (за счет характерного выреза шкотового угла паруса), позволяет получить максимальный контроль над тягой паруса.
# Уменьшенный изгиб мачткармана, позволяет парусу "надуваться" быстрее после выхода из поворотов или при наборе скорости, тем самым обеспечивает податливость паруса и стремительное ускорение.
# "Вырез" на средней части задней шкаторины добавил парусу стабильности, а так же позволил убрать излишний "вылет" шкаторины, следствием чего удалость добиться оптимальной крутки паруса.
# Увеличение площади паруса в его нижней части (по сравнению с Saber) позволило получить хорошую тягу в пограничных ветровых условиях, я также добиться стремительного ускорения и стабильности.
# Для увеличения мощности и стабильности Hellcat, площадь в его верхней части была уменьшена и перенесена в нижнюю часть паруса. Данное перераспределение площади на парусе, эффективно повлияло на его крутку, а так же позволило улучшить контроль за счет изменения размеров "силового треугольника" (воображаемый треугольник, соединяющий верхушку мачты, шкотовый и галсовый углы паруса).
# Конструкция мачткармана и передней шкаторины Hellcat идеально совместимы для использования мачт NeilPryde Х3 и Х6, а отсутствие упоров на парусе не осложняет процесс его вооружения.
В общем себе его я закажу для клуба.
А кто хочет могут присоединиться