Severne sails паруса - предзаказ со скидкой! Выбираем и покупаем лучшее!

Severne sails году: цены и переспективы

Severne sails году: цены и переспективы 29.08.2017

Severne sails году: цены и переспективы

Severne sails - выбираем лучшее!
Зайдите  в рейтинг "Кубок конструкторов" PWA.

  Severne sails № 1  в кубке конструкторов - это реальность!

PWA windsurfingPWA
  Топ результаты в слаломе и вейве.
Журнал Windsurf Magazine (UK)  в своем анализе брендов и парусов объявил:
- NCX -  эталоном бескамберных фрирайд парусов,
- Turbo -  эталоном двухкамберных.,
- Reflex  был выбран командой журнала в качестве гоночного паруса.
Посмотрите на фото чемпионата Австралии по слалому. Без комментариев.
Мы предлагаем Вам лучший продукт сегодняшнего дня за разумные деньги!
Ниже краткий обзор парусов 2018 года.
Версию (подробную) на английском с фото можно скачать

Скачайте форму заказа парусов Severne Sails и сделайте ваш выбор!

Краткий обзор новинок досок Sarboard здесь

Скачайте форму заказа досок Starboard и сделайте ваш выбор!

Скидка на снаряжение при заказе в сентябре-октябре 2017 - 15% предоплата 10%

Скидка на снаряжение при заказе в сентябре-октябре 2017 - 20% предоплата 50%

Будут вопросы, всегда на связи!
+7(916) 453-55-59 
vdovenkow@mail.ru 

FREERIDE SAILS_20I8
Фрирайд это совсем несложно. Самый большой сегмент рынка виндсерфинга имеет своей целью сделать виндсерфинг как можно проще и веселее. 
Фрирайд  расположен между вэйвом и гонками и также получил преимущество от своего последнего развития.
Фрирайд подразумевает различные вещи для разных людей- он может означать катание в сильный ветер по бурному морю или катание в погранично легкий ветер на тихом озере или когда вы делаете первые шаги в глиссировании на виндсерфинг доске.
И вот что мы можем предложить в этом наиболее полном и наиболее развитом фрирайд сегменте парусов в 2018 году:
CONVERT, GATOR, NCX, TURBO GT

GATOR - ПРОГРЕССИВНЫЙ ФРИРАЙД

  ДИАПАЗОН ПАРУСОВ GATOR ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ ТИПЫ ВИНДСЕРФИНГ УСЛОВИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ.
 
Диапазон парусов Gator охватывает все типы условий виндсерфинга по всему миру. От фрирайда в легкий ветер до отжига в сильный ветер
Основными принципами являются надежность, маневренность и последовательное назначение всех размеров. Каждый Размер предназначен как ответ на запросы агрессивного фрирайдера, чтобы не обращать внимание на ветровые условия. Количество лат оптимизировано для каждого размера чтобы сохранить ощущение мягкости , но стабильности.
 Идеальный plug &play парус , простой и легкий для вооружения в сочетании с пожизненной долговечностью.

ПРОГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Меньшие размеры имеют  более высокую нижнюю кромку и геометрия смещена больше в сторону вэйв райдинга и bump and jump сильного ветера. Большие размеры имеют более низкую нижнюю кромку, чтобы генерировать больше тяги при слабом ветре, но по-прежнему поддерживать чувство легкости. 
В 2018 году главные усовершенствования содержат: М3 материал верхней панели для снижения веса и более динамичного твиста, а также новую геометрию моделей 6,5 и 7,0 для лучшего соответствия категории фривэйв.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ НЕТ КАМБЕРОВ, КРОССОВЕР ПАРУС
/ 100% Х-АРМИРОВАННОЕ ПОЛОТНО
/ ЕМ3 ПЛЕНКА ВЕРХНИХ ПАНЕЛЕЙ
/ ОДИНАКОВОЕ ЧЕВСТВО НА ВСЕХ РАЗМЕРАХ
/ ОРИЕНТИРОВАН НА МАНЕВР

СРАВНИВАЕМ 
С 2017 BLADE
GATOR имеет более мягкое ощущение
/ 2017 FREEK 
GATOR -более стабильный и более прочный
/ 2017 NCX
GATOR -больше ориентирован на маневр
GATOR -более долговечный за счет 100% х-армирования
на конструкции любых размеров

РЕКОМЕНДОВАНО
/ ДОСКА
 Фримув доски, фрирайд доски, кроссовер доски, вэйв доски.
/ МАЧТА
RDM BLUE - высокая производительность с повышенной надежностью.
GORILLA – для прочности с безусловной гарантией 2 года
APEX - высокая производительность с повышенной надежностью.
ARC - для прочности 
/ ГИК
ENIGMA - для максимально облегченный и мгновенный ответ
METAL- для экономии

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
100% Х-АРМИРОВАННОЕ ПОЛОТНО
БЕСШОВНЫЕ ВЕРХ И И НИЗ МАЧТ КАРМАНА
СБАЛАНСИРОВАННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГИ

PRODUCT CODE   SIZE LUFF BOOM BATTENS WEIGHT HEAD RECOMMENDED MAST 
0000000000000 3.7 TBA TBA    4           TBA     ADJ.  SEVERNE 370\340
0000000000000 4.0 TBA TBA    4           TBA     ADJ.  SEVERNE 370
0000000000000 4.2 TBA TBA    4           TBA     ADJ.  SEVERNE 370 \400
0000000000000 4.5 TBA TBA    5           TBA     ADJ.  SEVERNE 370\400
0000000000000 4.7 TBA TBA   5          TBA     FIXED   SEVERNE 400
0000000000000 5.0 TBA TBA   5          TBA     FIXED   SEVERNE 400
0000000000000 5.3 TBA TBA   5          TBA    FIXED   SEVERNE 400 \430
0000000000000 5.5 TBA TBA   5          TBA     FIXED   SEVERNE 430
0000000000000 5.7 TBA TBA   5          TBA     FIXED   SEVERNE 430
0000000000000 6.0 TBA TBA   5          TBA     FIXED   SEVERNE 430
0000000000000 6.5 TBA TBA   6          TBA     FIXED   SEVERNE 430
0000000000000 7.0 TBA TBA   6          TBA     FIXED   SEVERNE 460 \430
0000000000000 7.5 TBA TBA   6          TBA     FIXED   SEVERNE 460
0000000000000 8.0 TBA TBA   6          TBA     FIXED   SEVERNE 490 \460

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.
 

CONVERT - НАЗНАЧЕНИЕ ФРИРАЙД


РАЗРАБОТАННЫЙ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВИНДСЕРФИНГ ТАКИМ  ЛЕГКИМ И ВЕСЕЛЫМ, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО.

Особенности Convert 2018 года это Dacron  внутри окон полотна, что создает чувство гибкости и простоты и также сглаживать все порывы, что позволяет Вам сосредоточиться на удовольствии от каталки. Легкий вес, сбалансированный и стабильный с максимальной долговечностью которая Вам необходима, когда вы прогрессируете.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ ЗОНА ГИБКОГО DACRON
/ КОНСТРУКЦИЯ БЕЗ ШВОВ ВЕРХ И ОСНОВАНИЕ 

РЕКОМЕНДОВАНО 
/ ДОСКА
Фрирайд доски, доски начального уровня.
/ МАЧТА
ARC - для прочности
GORILLA – для прочности с безусловной гарантией 2 года
/ ГИК
BLUELINE –для адекватных характеристик и надежной работы.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
/ ЛЕГКИЙ ВЕС И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
/ ОКНА С ГИБКИМ DACRON

PRODUCT CODE SIZE LUFF BOOM BATTENS WEIGHT HEAD RECOMMENDED MAST 
0000000000000   4.8     414     165        5            2.8          ADJ.   SEVERNE 400 \ 430
0000000000000   5.4     432     176        5            2.9          ADJ.   SEVERNE 430 \ 400
0000000000000   6.0     453      185       5            3.1        FIXED  SEVERNE 430 
0000000000000   6.7     466      191       5            3.3        FIXED  SEVERNE 430 \  460
0000000000000   7.5     485      197       5            3.6        FIXED  SEVERNE 460 
0000000000000   8.5     494      220       5            3.9        FIXED  SEVERNE 460 \  490

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.
 

NCX- БЕЗ КАМБЕРОВ FREERACE


РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, 
NCX ОПРЕДЕЛЯЕТ КАТЕГОРИЮ БЕЗКАМБЕРНОГО FREERACE

Широко признан лучшим  безкамберным фрирайд парусом из доступных, NCX обеспечивает характеристики гоночного паруса без камберов.
Максимальная стабильность достигается за счет высокой напряженности полотна и 7-ми лат. В сочетании с амортизирующими свойствами безкамберного паруса, что определяет огромный ветровой диапазон.
С его пропорциями, заниженным шэйпом и более ориентированной на контроль геометрией, NCX имеет безупречную управляемость на всех скоростях. 
В 2018 году возможности зажечь в сильный ветер были увеличены добавкой двух новых размеров: 5,0 и 4,5  когда реально  штырит.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ ГОНОЧНЫЕ ПАРУСА БЕЗ КАМБЕРОВ
/  MONOFILM КОНСТРУКЦИЯ
/ СТАБИЛЬНЫЙ С ОГРОМНЫМ ВЕТРОВЫМ  ДИАПАЗОНОМ

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
/ УКОРОЧЕН ШКОТОВЫЙ УГОЛ
/ ДВОЙНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛЮВЕРСОВ НА ШКОТОВОМ УГЛЕ
/ БЕЗШОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЕРХА И НИЗА
/ ГЕОМЕТРИЯ И ПРОФИЛЬ АКЦЕНТИРОВАНЫ В СТОРОНУ СКОРОСТИ

СРАВНИВАЕМ 
С / 2018 GATOR
NCX  быстрее и стабильнее.
NCX  имеет более четкую реакцию из-за monofilm конмтрукции.
NCX имеет более низкий угол основания, что делает его более ориентированным на ускорение
/ 2018 TURBO GT
NCX чувствуется мягче и менее закрытый.
NCX является лучшим в условиях чопа из-за мягкости

РЕКОМЕНДОВАНО
/ ДОСКА
 Freeride и Freerace
/ МАЧТА
APEX PRO – для максимальной легкости и реактивности
APEX – высокие характеристики с повышенной надежностью.
/ ГИК
ENIGMA - максимально облегченный и мгновенная реакция
BLUELINE –для адекватных характеристик и надежной работы.

PRODUCT CODE SIZE LUFF BOOM BATTENS WEIGHT HEAD RECOMMENDED MAST 
0000000000000 4.5     TBA   TBA          7             TBA       ADJ.     SEVERNE 370 \400
0000000000000 5.0     TBA   TBA          7             TBA       ADJ.     SEVERNE 400\ 430
0000000000000 5.5     434    170           7             3.8         ADJ.     SEVERNE 400 \430
0000000000000 6.0     445    179           7             3.9         ADJ.     SEVERNE 430 \ 460
0000000000000 6.5     461    182           7             4.1       FIXED    SEVERNE 430 \ 460
0000000000000 7.0     465    189           7             4.3       FIXED    SEVERNE 460 -
0000000000000 7.5     484    196           7             4.5       FIXED    SEVERNE 460 -
0000000000000 8.0     494    200           7             4.7       FIXED    SEVERNE 460 \ 490
0000000000000 9.0     521    212           7            4.9        FIXED    SEVERNE 490

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.
 

TURBO GT - ОДИН / ДВА КАМБЕРА

TURBO GT ИСПОЛЬЗУЕТ КАМБЕРА, ЧТОБЫ ПОЛОТНО БЫЛО СТАБИЛЬНЫМ И ПРОФИЛЬ ПОСТОЯННО НАПРЯЖЕННЫМ  ДЛЯ ТЯГИ И УПРАВЛЕНИЯ И В ПОРЫВАХ, И В ПРОВАЛАХ.
.
Все камбера Turbo GT находятся ниже гика. Это блокирует зону тяги очень низко на полотне, где она может быть наиболее легко контролируема. Вес колебаний также снижен 
Опусканием всей оснастки , позволяя верхней части изгибаться и вращаться свободно.
Turbo GT разработан, чтобы быть набитым на мачты РДМ или СДМ. Невероятное преимущество вращения на РДМ мачте, и повышенная стабильность на СДМ мачтах. Оба варианты дают молниеносную скорость и ощущение сверх легкости.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ КАМБЕРНЫЙ ФРИРАЙД
/ ТЯГОВИТЫЙ, ЧУВСТВО ЗАКРЫТОСТИ
/ ПОЗИТИВНОЕ ВРАЩЕНИЕ
/ ЛЕГКИЙ ВЕС И ЖИВОСТЬ = БЫСТРОТА
 
RDM / SDM CAM COMPATIBLE
Turbo GT разработан, чтобы быть набитым на мачты RDM или SDM. Невероятное преимущество вращения на RDM мачте, и повышенная стабильность на SDM мачтах. Оба варианты дают молниеносную скорость и ощущение сверх легкости.

СРАВНИВАЕМ 
С / 2018 NCX
Turbo GT  более закрытый по ощущениям.
Turbo GT больше подходит по характеристикам к работе в Нижнем диапазоне ветра.
/ 2018 GATOR
Turbo GT лучше проходит затишья из-за камберов которые поддерживают профиль.
/ 2017 OVERDRIVE
Turbo GT более ориентирован на реакцию с улучшенной маневренностью и более легкий вес всего снаряжения.
Turbo GT имеет меньшую ширину рукава для легкого водного старта и легкого подъема за старт-шкот.

РЕКОМЕНДОВАНО
/ ДОСКА
 Freeride и Freerace
/ SDM МАЧТЫ
APEX PRO - для максимальной производительности
APEX - высокая производительность с повышенной надежностью.
/ RDM МАЧТЫ (С РДМ-КАМБЕРАМИ)
RDM BLUE – наивысшая характеристика и высока надежность.
/ ГИК
ENIGMA - максимально облегченный и мгновенная реакция
BLUELINE –для адекватных характеристик и надежной работы.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
/ MONOFILM КОНСТРУКЦИЯ
/ STABILIZOR ПАНЕЛЬ
/ УКРОЧЕН ШКОТОВЫЙ УГОЛ
/ БЕЗШОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЕРХА И НИЗА 
/ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА РАЙДЕРА
PRODUCT CODE SIZE LUFF BOOM BATTENS WEIGHT CAMS    WEIGHT   RECOM. MAST

0000000000000  5.5    TBA    TBA      5             TBA  1 (RDM)*  TBA    SEVERNE 400
0000000000000  6.0    TBA    TBA      5             TBA  1 (RDM)*  TBA    SEVERNE 430
0000000000000  6.5    TBA    TBA      5             TBA  1 (RDM)*  TBA    SEVERNE 430
0000000000000  7.0    TBA    TBA      6             TBA  2 (SDM)*  TBA    SEVERNE 430
0000000000000  7.5     TBA   TBA      6             TBA 2 (SDM)*   TBA    SEVERNE 460
0000000000000  8.1    TBA    TBA       6            TBA 2 (SDM)*   TBA    SEVERNE 460
0000000000000  8.6    TBA    TBA       6            TBA 2 (SDM)*  TBA     SEVERNE 460/490
0000000000000  9.2     TBA   TBA       6            TBA 2 (SDM)*     TBA SEVERNE 490
* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

20I8 WAVE ПАРУСА
Наше место на переднем крае развития парусного спорта хорошо известна. Наши паруса и команды гонщиков являются знаковыми. Если вам нужно гонять в он-шор условиях, или сорваться с гребня, у нас есть паруса, чтобы дать вам лучшие характеристики для того, как вы ходите. В 2018 году наша работа над парусами является одной из лучших, что мы когда-либо делали, с дизайнами, охватывающими все инновации и улучшения, разработанные командой R & D за последний год. Мы очень взволнованы будущим вэйв райдинга, и наши паруса будут теми, которые влияют на его прогресс.
.

HYPERSPIDER 4.0 - МЕМБРАННАЯ ТЕНОЛОГИЯ

Четвертое поколение технологии HYPERSPIDER полностью состоит из высокотехнологичных волокон: 1100d Tex Technora для нитей полотна, и теперь 1680dTex Dyneema® на X-Ply для дальнейшего увеличения прочности.
Dyneema® - идеальное волокно для виндсерфинг парусов: он устойчив к ультрафиолетовому излучению, имеет очень высокие начальные значения модуля прочности (уступая только высокому показателю углеродного волокна), превосходную прочность на разрыв и высокую гибкость. Длинные волокна denier усиливают возможности против разрывов. Волокна Technora в 8 раз прочнее стали и обладают отличной устойчивостью к усталости. Его низкие показатели на растяжение делают его идеальным для переноса основных нагрузок в мембрану паруса. HyperSpider - это вершина парусных материалов для виндсерфинга.

BLADE PRO - ПРЕМИУМ КОНТРОЛЬ

  2018 Blade Pro является результатом работы с Филиппом Костером, чтобы усовершенствовать уже невероятный парус. Конструкция в 5 лат в сочетании с технологией HyperSpider контролирует любое движение тяги и расширяет функциональный диапазон ветра над стандартным парусом. Сверхлегкий с контролем точности.
Blade Pro является премиальной версией легендарного Blade. Используя 5 лат для максимального контроля, устойчивости во всем ветровом диапазоне, это оружие выбрал Филипп Костер.
Новый HyperSpider, состоящий исключительно из высокотехнологичных волокон: Technora волокна для полотна и теперь Dyneema для X-Ply, чтобы увеличить прочность. Это вершина парусных материалов для виндсерфинга.

ОБНОВЛЕНИЯ НА 2018
/ 4-е ПОКОЛЕНИЕ DYNEEMA HYPERSPIDER. УЛУЧШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ.
/ ПРОДВИНУТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ УЛУЧШЕННАЯ СБОРКА
/ 6.2 НОВЫЙ РАЗМЕР

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
/ HYPERSPIDER 4.0
/ SPIDERFIBRE
/ AERO КАРМАНЫ ЛАТ

СРАВНЕНИЕ С
/ S-I PRO
BLADE PRO имеет 5 лат
BLADE PRO подает тягу вниз к доске для максимального контроля.
/ BLADE
BLADE PRO оснащен HyperSpider.
BLADE PRO легче.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
/ ДОСКИ
Все Вэйв и Фристайл-вэйв.
/ MАЧТА
RDM100 - для максимальной эффективности.
RDM90 - высокая производительность с повышенной надежностью.
BLADE PRO рекомендуется для мачт RDM.
/ ГИК
ENIGMA - для максимальной эффективности.

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

S-I PRO - ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРА


Разработанный для мощной атаки характерной для Jaeger Stone, S-1 Pro является идеальным инструментом для абсолютного разрушения волны.
Теперь с усиленным контролем прыжка, не жертвуя способностью преодолевать волны. Глубина профиля теперь ниже в парусе для управления, в то время как среднее натяжение было увеличено для поддержания крутящего момента для движения по вертикали к гребню.
Четыре латы на всех размерах означают максимальную маневренность.
Новый HyperSpider, состоящий исключительно из высокотехнологичных волокон: Technora для полотна, а теперь и Dyneema для окон X-Ply для увеличения прочности. Вершина парусных материалов для виндсерфинга.

ОБНОВЛЕНИЯ НА 2018
/ 4-е ПОКОЛЕНИЕ DYNEEMA HYPERSPIDER. УЛУЧШЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ.
/ ПРОДВИНУТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
/ УЛУЧШЕННАЯ СБОРКА

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
/ HYPERSPIDER 4.0
/ УЛЬТРО ЛЕГКИЙ
/ ВЫСОКО МАНЕВРЕННЫЙ
/ УВЕЛИЧЕННЫЙ ВЕТРОВОЙ ДИАПАЗОН
/ AERO КАРМАНЫ ЛАТ

СРАВНЕНИЕ С
/ S-I
S-I PRO оснащен HyperSpider.
S-I PRO легче.
S-I PRO имеет более широкий диапазон ветра.
S-I PRO увеличил контроль.
/ BLADE PRO
S-I PRO имеет 4 латы.
S-I PRO легче.
S-I PRO имеет более сильное давление задней руки.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
/ ДОСКА
Все вэйв доски.
/ МАЧТА
RDM100 - для максимальной производительности.
RDM90 - высокая производительность с повышенной надежностью.
S-I PRO совместим только с мачтами RDM.
/ ГИК
ENIGMA - для максимальной эффективности.

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

BLADE - WAVE ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНТРОЛЬ

Blade 018 - это 5-ти латный парус с идеальным сочетанием тяги и управления. Профили парусов рассчитаны на максимальную стабильность и диапазон ветра. Умеренное натяжение по мачте позволяет иметь реактивный твист.
Построенный полностью из премиального X-Ply, Blade является одним из самых прочных парусов на рынке, но интеллектуальный дизайн означает, что он также является одним из самых легких. Технология SpiderFibre радикально уменьшила вес колебаний, в то же время создав гораздо более сильный шкотовый угол. Окно Dyneema X-Ply позволяет иметь неограниченное зрение. Верхние панели из eM3 уменьшают вес твиста. Новый высокопрочный, но легкий материал eM4 используется в области высоких нагрузок и делает Blade еще более легким в 2018 году.
Крой окон был обновлен более элегантным стилем, отражающим превосходное качество Blade.
Blade 018 - это парус, предназначенный для всесторонне высокой эффективности .

ОБНОВЛЕНИЯ НА 2018
/ eM4 ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
/ ИЗЯЩНЫЙ КРОЙ
/ УЛУЧШЕННАЯ СБОРКА
/ КОРТКИЙ МАЧТ КАРМАН 5.7 МОЖЕТ БЫТЬ НАБИТ НА МАЧТУ 400 СМ

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
/ I00% XPLY
/ ДВОЙНЫЕ ШВЫ ВЕЗДЕ.
/ ЭТАЛОННЫЙ WAVE ПАРУС

СРАВНЕНИЕ С
/ BLADE PRO
BLADE дешевле, чем BLADE PRO.
/ S-I PRO
 BLADE имеет 5 лат.
Для максимального контроля BLADE направляет 
 тягу через доску.
/ S-1
BLADE имеет более широкий диапазон ветра.
BLADE более ориентирован на контроль.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
/ ДОСКА
Вся вэйв и фристайл-вэйв доски.
/ МАЧТА
RDM100 - для максимальной производительности.
RDM90 - высокая производительность с повышенной надежностью.
GORILLA - для долговечности с безусловной 2-летней гарантией.
BLADE рекомендуется для мачт RDM.
/ ГИК
ENIGMA - для максимальной эффективности.
METAL - для высокой производительности при невысокой стоимости.

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

S-I - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА МfНЕВР ВЭЙВ

S-1 - это 4-х латный волновой парус с премиальной конструкцией окон полотна.
Благодаря его возможности ставить 3 или 4 латы, S-1 представляет собой чрезвычайно универсальный парус. Система конвертируемой латы означает, что S-1 может быть оснащен как 3 так и 4 латы на парусе в зависимости от условий и ваших предпочтений. Широкий диапазон использования S-1 соответствует только диапазону ветра.
Профиль расположен крайне низко и вперед в парусе, и с добавлением 4-й латы становится чрезвычайно стабильным. Укороченный шкотовый угол позволяет сократить длину гика для маневренности и жесткости.
Построенный в качественных материалах eM3, SpiderFibre и с диагональной панелью Dacron luff для плавной подачи тяги, этот парус спроектирован для эффективной работы. Теперь с eM4 в нижних окнах, чтобы сделать еще одну зажигалку 2018 S-1.
S-1 - это маневренный вэйв парус для современного вэйв райдера.
 
ОБНОВЛЕНИЯ НА 2018
/ EM4 ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
/ ИЗЯЩНЫЙ ДИЗАЙН
/ УЛУЧШЕННАЯ СБОРКА

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
/ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ ДИЗАЙН ЛАТ
/ ОРИЕНТИРОВАНЫЙ НА МЕНЕВР 
/ ЛЕГКО НАСТРАИВАТЬ

СРАВНЕНИЕ С
/ S-I PRO
S-I дешевле.
S-I имеет 3 или 4 латы.
/ BLADE
S-I имеет 3 или 4 латы.
S-I более ориентирован на маневренность.
У S-I больше давления сзади.
/ BLADE PRO
S-I имеет 3 или 4 латы.
S-I более ориентирован на маневренность.
У S-I больше давления сзади.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
/ ДОСКА
Вся вэйв и фристайл-вэйв доски.
/ МАЧТА
RDM100 - для максимальной производительности.
RDM90 - высокая производительность с повышенной надежностью.
GORILLA - для долговечности с безусловной 2-летней гарантией.
S-1 рекомендуется для мачт RDM.
/ ГИК
ENIGMA - для максимальной производительности.
METAL - для высокой производительности.

 * РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

FREEK - ФРИСТАЙЛ

Выдающаяся эффективность для фристайла. Freek разработан, чтобы обеспечить максимальный подъем, устойчивость и легкое скольжение. Более высокие пропорции улучшают подъем. Пяти латное оснащение означает большую стабильность и диапазон ветра, а использование нашей технологии высокотехнологичных материалов фактически дает вес меньше, чем у большинства 4-х латных парусов.
Динамическое соотношение между кривой мачт- кармана и формой шва позволяет Freek раздуваться все больше и быстрее для увеличения тяги и взрывного прыжка, в тоже время все еще нейтрален для надежного скольжения. Высокое напряжение полотна повышает стабильность и расширяет диапазон ветра.
Записные фристайлеры будут набивать Freek с меньшим натяжением по мачте с более жесткой верхушкой для максимального подъема, гонщики на фристайловых соревнованиях могут использовать больше натяжение для большего контроля в более широком диапазоне условий.
018 Freek обеспечивает максимальную производительность для фристайла.

ОБНОВЛЕНИЯ НА 2018
/ EM4 ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
/ ИЗЯЩНЫЙ ДИЗАЙН
/ УЛУЧШЕННАЯ СБОРКА

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
/ СТАБИЛЬНЫЙ
/ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ
/ ЛЕГКИЙ ДАКИНГ
/ МЯГКОЕ ВРАЩЕНИЕ
/ ЛЕГКО НАСТРОИТЬ
/ АЭРО ЛАТ- КАРМАНЫ

СРАВНЕНИЕ С
/ BLADE
FREEK легче.
FREEK лучше подходит для фристайла и вэйв-фристайла.
/ S-I PRO
FREEK лучше подходит для фристайла и вэйв-фристайла.
FREEK имеет 5 лат.
FREEK дешевле.
/ GATOR 
FREEK дешевле.
FREEK легче.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
/ ДОСКА
Все фристайл и Вэйв-фристайл.
/ МАЧТА
RDM100 - для максимальной производительности.
RDM90 - высокая производительность с повышенной надежностью.
GORILLA - для долговечности с безусловной 2-летней ограниченной гарантией.
FREEK рекомендуется для мачт RDM.
/ ГИК
ENIGMA - для максимальной производительности.
METAL - для высокой производительности.

* РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ ДЛИНУ МАЧТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕСА РАЙДЕРА: ЛЕГКИЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ПРЕДПОЧЕСТЬ КОРОЧЕ И МЯГЧЕ МАЧТЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГОНЩИКИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ И ЖЕСТКУЮ МАЧТУ.

  ГОНОЧНАЯ ПРОГРАММА SEVERNE

Наша гоночная программа R & D фокусируется на предоставлении вам инструментов для завоевания любой дисциплины: слалом, скорость, формула или рейсборд. Мы работаем с лучшими в мире, чтобы гарантировать, что наши гоночные паруса несут передний край характеристик:

/ BJORN DUNKERBECK
/ STEVE ALLEN
/ CYRIL MOUSSILMANI
/ GONZALO COSTA HOEVEL
/ REMI VILA
/ AMADO VRIESWIJK
/ TRISTAN ALGRET
  
Представляем новую эру в развитии нашего гоночного паруса, Mach 1 Наш профессиональный гоночный парус. Мы начали с четкого набора целей проектирования.  Упростить настройку, уменьшить вес и, самое главное, максимизировать скорость, стабильность и ускорение.

УСКОРЕННЫЙ ТВИСТ
Автоматизация динамики твиста позволила нам удалить Reflex систему. Низ твиста теперь предварительно загружен, чтобы имитировать работу Reflex системы на лате, вызванную нагрузкой. Значительными преимуществами этого являются более простая настройка, снижение веса и увеличение прочности.

APEX НАТЯЖЕНИЕ ПОЛОТНА
Воспользовавшись эффективностью и доказанной долговечностью мачт Apex Pro, более изогнутая кривая мачт кармана увеличила натяжение полотна, чтобы зафиксировать
Профиль внизу и впереди, где его можно легко контролировать.

АВТО-НАСТРОЙКА ОСНОВАНИЯ
Ранее мы были сфокусированы на сокращении сопротивления в верхних частях паруса, но с Mach1 даже нижние участки были проанализированы и перепроектированы. Меньшее натяжение внизу в сочетании с большей ориентацией формы вперед позволяет основанию скручиваться и авто- подстраиваться.

Эти изменения в результате привели к созданию высокопроизводительной гоночной машины. Главное- Mach 1 является одним из самых легких гоночных парусов, и в сочетании с лучшим вращением камберов может уменьшить усилия, чтобы идти быстро.

 OverDrive M1

OverDrive фокусируется на достижении скорости с увеличенным твистом и меньшим давлением задней руки. Более легкий вес означает улучшенные характеристики управления.

Мачт-карман с умеренной шириной, 7 лат и 3 камбера обеспечивают стабильность тяги в огромном диапазоне ветров. В сочетании с более высоким КПД, OverDrive M1 обладает безупречными характеристиками управления; ощущение легковесности, с более мягким изгибом.

В этом году OverDrive M1 использует передовое развитие Mach1 для упрощенного тюнинга и снижения веса колебаний. Overdrive M1 в сочетании с лучшими для вращения камберами обеспечивает легко доступную эффективность.

OverDrive M1 может работать на мачтах RDM или мачтах SDM.

Основные отличия между Mach1 и OverDrive:

ШИРИНА МАЧТ-КАРМАНА:
На 33% уже, чем у Mach1, для более низкого веса и захвата меньшего количества воды.

7 ЛАТ:
Легче, с более мягким ощущением.

ДЛИНА ГИКА:
Приблизительно на 10 см короче на большинстве размеров для меньшего давления задней руки.

RDM СОВМЕСТИМОСТЬ
Совместимость с мачтами RDM и SDM


Возврат к списку

Акции и скидки в 2024!

Навстречу лету: Подарочные акции клуба в 2024 году

Найди свой абонемент!

Приглашаем инструкторов!

Приглашаем инструкторов по виндсерфингу, SUP серфингу, парусному спорту и вейкбордингу на сезон 2024 года, капитана на катер (вейкборд, водные лыжи),  волонтеров для помощи на пляже – подготовим для работы инструкторами, – пишите на vdovenkow@mail.ru

Трейд-ин-Виндсерфинг, САПсерфинг!

Меняем старое снаряжение на новое с доплатой!

Продать и Купить!

Примем в дар или приобретем!

Любое снаряжение в любом состоянии: лодки, катамараны, яхты, виндсерфинг и прочее! vdovenkow@mail.ru


Статистика